• Softera Solutions
    Ваши клиенты - наша забота
  • Softera Solutions
    Помогаем двигаться к цели

Наши Услуги


Разработка Enterprise-решений на Java

Компания имеет богатый опыт в разработке промышленных систем с использованием платформы Java Enterprise. Данная платформа эффективно справляется со множеством бизнес-требований, которые предъявляются высогонагруженным и отказоустойчивым системам.

ИТ-консалтинг

Компания предоставляет целый спектр услуг по ИТ-консалтингу и помогает решить многие проблемы, связанные с информационной поддержкой бизнес-процессов. ИТ-консалтинг включает в себя ряд направлений:

  • - предпроектный анализ;
  • - создание технического задания;
  • - проектирование архитектуры системы;
  • - анализ и оптимизация существующего программного обеспечения.

Решения в области электронной коммерции

Компания предоставляет большой перечень услуг в сфере разработки систем электронной комерции с использованием таких популярных платформ как Oracle ATG, Heiler/Informatica, hybris, Magento. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас в вопросах выбора той или иной платформы, систематизируют бизнес-требования, подготовят архитектурные решения и воплотят проект в жизнь с помощью высококвалифицированных специалистов.

Сопровождение ПО

Мы предлагаем услуги по поддержке разных программных продуктов: от маленьких веб приложений до крупных информационных систем предприятий. Огромный опыт работы с различными языками программирования, чужими системами и кодом позволяет нам изучить и оптимизировать Ваше ПО за короткие сроки и быть готовыми оказать поддержку в нужный момент.

0

Не могут ошибаться

0

И это далеко не предел

0

Из разных стран

0

Чистых рабочих часов, кофе-брейки не учитывались

Наши Клиенты



Отзывы клиентов

• Softera Solutions
    Your clients is our concern.
  • Softera Solutions
    Provide help to achieve your goals.

Our Services


Enterprise-solutions development in Java

Our company has rich experience in developing industrial systems using Java Enterprise platform. This platform effectively copes with various business requirements that are needed to work with failover systems.

IT consulting

The company provides a wide range of IT consulting services that are aimed at solving problems connected with informational support of business processes. It consists of several areas:

  • - pre-project analysis;
  • - creation of a technical assignment;
  • - system architecture design;
  • - existing software analysis and optimization.

E-commerce solutions

Our company provides a wide range of services in the development of e-commerce systems using popular platforms such as Magento(mainly), Oracle ATG, Heiler/Informatica, Hybris. Our specialists will be glad to assist you in choosing a platform, systematizing business requirements, preparing architectural solutions and turning your projects into reality.

Software Maintenance

We provide services to support different software products: from small web applications to large enterprise information systems. Rich experience in working with different programming languages, foreign systems and coding allows us to study and optimize your software in the shortest time frames.

0

Can not mistake

0

And there are no any limits

0

From various countries

0

Coffee breaks are not taken into account

Our Clients



Testimonials